пятница, 20 октября 2017 г.

Лексическая тема «Домашние птицы, домашние животные и их детёныши»


Тетрадь Теремковой Н.Э. , стр. 5-8  № 3 повторить все упражнения до 11 устно.
12 упражнение: наклеить, или нарисовать на отдельном формате А4 или сделать поделку домашнего животного и составить рассказ об этом животном по предложенному в упр. 12 алгоритму.  Каждый ребенок будет представлять своего животного на занятии, будет организована выставка поделок. Можно дать животному кличку.
Прочитайте детям стихотворение, выучить стихотворение по ролям: Как живёте?
- Кони, кони, как живёте?
 Кони, кони, что жуёте?
 - Хорошо пока живём,                               (Данил и Максим З.)
На лугу траву жуём.
- Куры, куры, как живёте?
 Куры, куры, что жуёте?
 - Хорошо пока живём,                               (Илья Ц., Жора И.)
 Но, простите, не жуём.
Мы клюём проворно
 На тропинке зёрна.
 - Козы, козы, как живёте?                        
 Козы, козы, что клюёте?
- Хорошо пока живём,                                (Аня Ж., Марта Х.)
Но, простите, не клюём,
 А дерём мы поутру
 С молодых осин кору.
 - Как вы, кролики, живёте?
 Что вы, кролики, дерёте?
- Хорошо пока живём,                                (Слава Ш., Слава И.)
 Но, простите, не дерём,
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
- Вы, котята, как живёте?              
 Что, котята, вы грызёте?
 - Хорошо пока живём,                               (Миша Г., Миша Ш.)
Но, простите, не грызём.
 Пьём мы понемножку
 Молоко из плошки.
 - Птицы, птицы, как живёте?
 Птицы, птицы, что вы пьёте?
 - Хорошо пока живём,                               (Женя Ч., Тая.П., Ваня К. )
 Дождевые капли пьём
И поём мы песни вам
 По утрам и вечерам.

Обучение грамоте: «Звуки А, У. Буквы А, У».
- Повторить характеристику звуков А, У.
- Придумать и записать в тетрадь клички домашним животным, в названии которых есть изучаемые звуки (6 кличек).
- Напечатать в тетради строчку чередующихся букв (А У А У…) – расстояние между буквами 2 клетки, высота буквы – 2 клетки, ширина буквы – 1 клетка.
- Обвести все буквы А из текста красным карандашом, а буквы У зачеркнуть.

НАШИ  КУРОЧКИ  С  УТРА: КРЯ-КРЯ-КРЯ, КРЯ-КРЯ-КРЯ.
НАШИ ГУСИ У ПРУДА: ГА-ГА-ГА, ГА-ГА-ГА.
НАШИ КУРОЧКИ В ОКНО: КО-КО-КО, КО-КО-КО.
А  КАК  ПЕТЯ-ПЕТУШОК, РАНО-РАНО  ПОУТРУ
НАМ СПОЕТ: КУ-КА-РЕ-КУ!
Лексическая тема: «Домашние птицы и их детеныши»
1.      Тетрадь ТеремковойН.Э. № 3, стр.  9-12.
2.      Отгадай загадку, объясни отгадку, выучить одну на выбор.

Гребешок аленький,                        Наша милая подружка,
Кафтанчик рябенький,                                Даст нам перьев на подушку,
Двойная бородка,                                        Даст яичек для блинов,
Важная походка.                                          Куличей для пирогов.(Курица)
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.(Петух)

Весь я золотистый,                                      Хвост как веер, гордый взгляд,
Мягкий и пушистый.                                  Не одежда, а наряд,
Я у курицы — ребёнок,                              Пусть завидуют вокруг:
А зовут меня …(Цыпленок)                                   Птица важная …(Индюк)

Он шагает по дороге,                                  Вдоль по речке, по водице
У него, как ласты, ноги.                            
Плывет лодок вереница.
Шея длинная, дугой,                                  
Впереди корабль идет,
Защищает, если злой.(Гусь)
                        За собою всех ведет.  (Утка с утятами)


Обучение грамоте «Звук П. Буква П».
1.Повторить характеристику звука П – согласный, глухой, твёрдый, обозначаем синим цветом.
 согласный, потому, что воздушная струя встретила преграду – губы. Глухой, потому что, голосок спит. (Проверить тактильно, прикладывая ладошку к горлу при произнесении звука ладонь не ощущает вибрации).
2. Подобрать 3 картинки, в названии которых, звук П находится в конце слова и 3 картинки, в названии которых звук П находится в начале слова (определить место звука в слове – проговаривать -  (В слове СУП звук П находится в конце слова. )






3.      Напечатать 1 строчку буквы П – 2 кл. – высота, 1 кл. – ширина.
Повторить стихотворение про букву П (произносить название буквы, как звук отрывисто, а не как ПЭ):
Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.
Ты, дружок не ленись – подойди и подтянись.
4.      Читать слоги: АП,  УП,  ПА,  ПУ, ПА-ПА
Повторите с детьми значение предлога ПО (движение (действие) по какой-либо поверхности: приведите примеры. Например: Муха ползёт ПО стене. Машина едет ПО дороге. Дождь стучит ПО стеклу.  И т.д. (важно, чтобы ребенок выделял этот предлог,  как маленькое слово).
5.      Выучить чистоговорки:
Па-па-па — на столе крупа.
Пы-пы-пы — нет крупы.
Оп-оп-оп — все в ладоши хлоп.
Уп-уп-уп — мы ели суп.


6. Выполнить задание на распечатке.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий