Советы логопеда

      Дети нашей группы  затрудняются называть части мебели (спинка, подлокотник, столешница, крышка, ящик, сидение). Рассмотрите с детьми дома части предметов мебели
 Поиграйте в игру "Без чего?" .
 (Взрослый закрывает "прячет" , например, ножку стула и спрашивает:
- Без чего стул? (ребёнок отвечает: "Без ножки"). Со всеми выше перечисленными частями предметов мебели.  Внимательно следите за окончаниями существительных родительного падежа, проговаривайте их утрированно, если ребенок затрудняется.
      Особенно трудно детям данного возраста понять значение предлогов и уметь правильно использовать их в самостоятельной речи. Обычно дети просто опускают предлоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий